Законы о деловых отношениях
Запрещено обманывать при покупке, продаже,
аренде, подряде и обмене денег.
Запрещено перед продажей приукрашивать
предметы (например, красить старую вещь с целью придать ей вид новой).
Запрещено человеку арендовать или покупать
для себя то, что ему поручили арендовать или купить для другого человека.
Крайне отрицательное отношение к тем, кто в
деловых отношениях не держит своего слова.
Запрещено давать деньги ближнему своему в долг под проценты.
Давшему деньги в долг запрещено также получать от должника
какой либо подарок или услугу - это тоже считается преступлением.
Запрещено заранее платить за товар, который может подождать,
так как в этом случае продавец понесет убыток.
Если человек взял во временное пользование или в аренду
какое-либо имущество, ему запрещено это одалживать или сдавать в аренду кому бы
то ни было без ведома хозяина.
Вернуть хозяину потерянную вещь- заповедь.Спасение
имущества ближнего своего также есть выполнение этой заповеди.
Вещи, насчет которой есть сомнение- потеряна она или просто
положена на время в данное место, запрещено касаться.
Запрещено недоливать и недовешивать покупателю, и это
преступление очень тяжелое, поскольку виноватый не сможет полностью
компенсировать всем обманутым нанесенный ущерб.
Запрещено вредить имуществу ближнего своего или делать
что-либо, что может принести ему убыток.
Запрещено даже в своем владении делать что-либо, что
может повредить соседу(например, вылить воду на землю, если рядом стена
соседского дома).
|
Демографические
программы АОСЭР:
Показатели социального развития области
1. "Каждой семье - одаренных детей"
2. "Эра Человека Развитого"
3. "В каждой семье - шестеро здоровых, физически крепких детей с наивысшим
коэффициентом интеллекта"
в районах Кировской области
РАЙОНЫ
ОШИБКИ В УСТАРЕВШИХ МЕТОДИКАХ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
Против Б. Спока
Против Домана
Против
Монтессори
Против
Штайнера
Против
традиционных методов образования и развития детей
Суперобучение
Ошибки евгеники
Мнемотехники
"Карты памяти"
Опасности суггестивных методов (Гипноз,
внушение и др.)
Районы Кировской области
Богородский
р-н
Верхнекамский
р-н
Верхошижемский р-н
Вятскополянский р-н
Даровской р-н
Зуевский р-н
Кикнурский
р-н
Кильмезский
р-н
Кирово-Чепецкий р-н
Котельничский
р-н
Куменский р-н
Лебяжский р-н
Лузский р-н
Малмыжский
р-н
Мурашинский
р-н
Нагорский р-н
Немский р-н
Нолинский р-н
Омутнинский
р-н
Опаринский
р-н
Оричевский
р-н
Орловский р-н
Пижанский р-н
РОДИТЕЛЬСКИЕ
ОРГАНИЗАЦИИ
Сто организаций в школе В. Сухомлинского
Родительский
клуб
Конгресс
родителей
Молодежные
организации
НАШИ
Молодая
Гвардия
Комсомол
Пионеры
Скауты
ЧЕЛОВЕК
РАСШИФРОВАННЫЙ
НАША МЕДИЦИНА
Дети
и геномы
Геном и
религия
Расшифрованный
геном - каждому ребенку
Геном и
профилактика болезней
Геном и
лекарства
Геном и
питание
Геном:
профилактика старения. Поиски и блокирование гена смерти: 2015 год.
Методики
продления жизни: Эра Человека Бессмертного?
Генетическая
инженерия
Банк
геномов
Клонирование
человека и органов
Клонирование
в домашних условиях
Стволовые
клетки - лечение и профилактика
Болезни,
лечащиеся стволоклетками
Банк
стволовых клеток
РАЗВИВАЮЩИЙ ОТДЫХ и МИР
-ТУРИЗМ С ДЕТЬМИ
Отдых для детей
Отдых
для родителей
Туризм
для родителей с детьми
МИР СЕМЬИ В СТРАНАХ
РОССИЙСКОЙ ДИАСПОРЫ
Семья за границей
1. Что делать, чтобы не забыть русских язык?
2. Как
одновременно осваивать многие языки?
3. Хотим
общаться с семьями из других стран
4. Поехать в
гости в семью в другую страну
5. Мы участники
системы МИР - как нам найти партнера в другой стране?
6. Можно ли получить
информацию от знакомых в системе МИР?
7. Мы хотим стать участниками системы
МИР и наше место жительства:
8. Система оптимального русского
образования
9. Центры русского языка и культуры
10. Русские школы
11. Русские детские сады за границей
12. Другие вопросы
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Брачные
контракты
Разводы
Усыновление детей
Приватизация предприятий
Реприватизация
Дела по незаконной приватизации предприятий
Приватизация жилья
Национализация предприятий
Создание ТСЖ
Создание управляющих компаний
Защита против рейдерства
Поглощения и слияния
МИР ДОМОВОДСТВА
Неполная
семья
Многодетная семья
Мать - одиночка
Отец - одиночка
Осторожно - женихи и невесты!
Осторожно
- бабушки!
Телемания
Игромания
Наркомания
Зоомания
Пиво и
алкоголь
Курильщики
и сквернословы
Смертельные
мамашки
Осторожно
- папа!
РОССИЙСКИЕ СМИ
Кодексы журналистов разных стран
Патриотические СМИ
Антироссийские
СМИ
ИНВЕСТИРОВАНИЕ
В СВОИХ ДЕТЕЙ
Наши фонды
НАШИ
БАНКИ
Наши
инвестфирмы
МИР ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
МИР
генерального директора
МИР финансового директора
МИР коммерческого директора
МИР
КОНФЕССИЙ
МИР
нравственности и духовности
Соглашение
конфессий
МИР православия
МИР иудаизма
МИР христианства
МИР
ислама
МИР
буддизма
Другие конфессии и секты
Родился
ребенок и Вы хотите узнать, когда начинать его обучать? Незнание этого приводит
к тому, что родители изолируют младенца от всего, к чему новорожденный уже
привык и даже приобрел навыки и умения. В результате к возрасту 4-х месяцев до
30 % нейронов мозга ребенка отмирает ... Согласно системе "МИР ребенка", Вы
опоздали ... на девять месяцев!
Оказывается, еще до появления на свет ребенок осваивает,
по меньшей мере, три новых для себя мира: химии, звуков и ... плавание. Эти,
осваиваемые ребенком области вселенной называются
классмирами...
-
См.
Более
95 % игрушек, вещей, пособий, рекомендаций и даже кроваток вредны для развития
ребенка. Обычные вещи приводят к отставанию в развитии на 6 - 7 лет.
Прежде, чем покупать ребенку что-либо, Что полезно и что вредно для развития
ребенка? ... - См.
Один
из главных принципов оптимального развития: "Дома и стены помогают развивать и
воспитывать ребенка".
Не начинайте ремонт квартиры или строительство дома, не
приобретайте обои, мебель, дачу или автомобиль для семьи без рекомендаций
системы "МИР ребенка" ... -
См.
Документы
сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике П.
Тюленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей
машинке или компьютере сказки...
В то же время традиционные педагоги XIX - XXI века во
главе с М. Монтессори утверждают, что ребенок до 3-х лет не поддается
педагогическому воздействию...
- См.
Переход на научную основу построения системы образования стал возможным после
того, как с 1970 по 1990 г. П.В. Тюленевым была создана и апробирована система
"методов интеллектуального развития".
В 1989 году, в феврале впервые в истории человечества,
ребенка научили читать, считать ... и печатать - раньше, чем ходить. Произошла
смена эпох: Человек Прямоходящий (Homo Erectus)
оказался ... Человеком Читающим!...
- См.
Для родителей и малышей разработаны развивающие
комплекты, включающие специальную "Азбуку гениальности"
...
Для всех желающих родителей теперь реализуется программа
"Каждой семье - одаренных детей"... - См.
На основе
этих, самых замечательных гуманитарных открытий, стало возможным не только
развитие огромного потенциала детей, но и времени родителей и средств
семьи. Для реализации
идей и возможностей Вы можете стать участником системы глобального
образования П.В. Тюленева, где нормой является получение высшего
образования ребенком до исполнения 18-ти лет...
- См.
Если родители платят
западным педагогам,
то их дети будут кормить их армию.
Так было везде, где неоколонизаторы
"помогали" создавать системы образования.
Законы системы
МИРР ... - См.
Карта
сайта
Карта
материалов системы раннего развития МИР ребенка
|