Развивающие песни
Содержание
1.
Музыкальные жанры
2.
Вокальные жанры
3. Хоровое пение
4.
Патриотические песни
5.
Лирические песни
6.
Романтические песни
7.
Экологические песни
8.
Политические песни
9.
Домашние песни
10.
Песни о животных
11.
Песни о нравах и законах морали
12.
Профессиональные, трудовые песни
13.
Религиозные песни
14.
Национальные песни
15.
Песни для изучения языков
***
1. Музыкальные жанры
и их влияние на интеллект ребенка
Так же, как
архитектура имеет свои секреты воздействия на психику человека, которые три
тысячи лет тому назад стали основой тайных масонских лож, так и музыка имеет
множество своих тайн воздействия на личность и общество.
Музыка является архитектурой эмоциональной структуры
человека. К тому же она "говорит" на понятном для всех языке. Музыка может
стать помощником в развитии и воспитании ребенка, или окажется страшным врагом,
если вы не обуздаете её в раннем возрасте.
В системе П.В. Тюленева "МИР ребенка" развитие
музыкальных способностей начинается еще в период беременности. Любой родитель
используя простые игры с младенцем, далее, с малышом раннего дошкольного
возраста" может по рекомендациям и пособиям методики
"Знать ноты - раньше, чем ходить" воспитать к
трём - четырем года юного композитора. Для ребенка не будет секретов в мире
музыки и если родитель сумеет оградить такого ребенка от вредного влияния
конкурентов, то ребенок так и вырастет большим музыкальным талантом или гением.
В наибольшей степени способствуют или тормозят развитие
интеллекта песни.
Содержательные и мелодичные песни нужно петь и слушать
с целью обучения и воспитания ребенка начиная с беременности. Самая мощная
методика развития интеллекта используется в системе
МИР ребенка. Как показывают аудио и видео
записи, "методика развивающих песен Тюленева" позволяет не только развить слух
обучить нотной грамоте, но и получить важных практический результат: в два с
половиной года ребенок может петь песни считывая их прямо из песенника. Обычно
такой результат считается уровнем музыкальной грамотности профессионала. Однако,
это еще не всё. В программе "Каждой
семье - одаренных детей" нормой считается, когда ребенок с трёх лет
сочиняет и записывает собственные песни по любому поводу, затрачивая на это от
одного дня до недели.
И наоборот, множества песен нужно избегать. Например,
слушание песен на языке, который ребенок не понимает оказывает прямо
противоположное влияние на развитие интеллекта. Радиостанции, практикующие
прокручивание на иностранных языках не в специальных передачах, следует
исключать из прослушивания.
Примечание. Таким образом, можно тормозить развитие
целой страны. Научно это было доказано в разгар "холодной войны", которую, к
сожалению, западные спецслужбы ни на минуту не прекратили, в отличии от России.
На этом основана деятельность спецслужб стран-конкурентов, которые скупают
радиостанции. Анализ показывает, что почти все музыкальные радиопередачи радио
"Свобода" за 40 лет были посвящены пропаганде наркотиков. В течение "45 минут
джаза" обязательно упоминались названия наркотиков, делались намеки на их
употребление, только те группы, которые употребляли наркотики. Этот специальный
приём называется "ложка яда в бочке мёда" и он применяется во всех других
радиопередачах и телепрограммах. Сегодня эта практика размножилась во множестве
других преступных антироссийских радиостанций и телеканалов, которые вы сразу
узнаете. Настоящими песнями-убийцами являются песни, в которых упоминаются
наркотики, алкоголь, пиво, оружие, развратный образ поведения, криминального и
тюремного мышления, что, известные "редакторы" и "ведущие", словно издеваясь над
жанром назвали "шансоном". Например: "Да, я выпил. А кто щас не пьет? ...". С
появлением так называемой "Общественной палаты" большая часть ответственности за
антироссийскую деятельность и антипедагогическую пропаганду легла на числящихся
в ней "деятелей".
2. Вокальные жанры
Так же, как
архитектура имеет свои секреты воздействия на психику человека, которые три
тысячи лет тому назад стали основой тайных масонских лож, так и музыка имеет
множество своих тайн воздействия на личность и общество.
Музыка является архитектурой эмоциональной структуры
человека. К тому же она "говорит" на понятном для всех языке. Музыка может
стать помощником в развитии и воспитании ребенка, или окажется страшным врагом,
если вы не обуздаете её в раннем возрасте.
В системе П.В. Тюленева "МИР ребенка" развитие
музыкальных способностей начинается еще в период беременности. Любой родитель
используя простые игры с младенцем, далее, с малышом раннего дошкольного
возраста" может по рекомендациям и пособиям методики
"Знать ноты - раньше, чем ходить" воспитать к
трём - четырем года юного композитора. Для ребенка не будет секретов в мире
музыки и если родитель сумеет оградить такого ребенка от вредного влияния
конкурентов, то ребенок так и вырастет большим музыкальным талантом или гением.
В наибольшей степени способствуют или тормозят развитие
интеллекта песни.
Содержательные и мелодичные песни нужно петь и слушать
с целью обучения и воспитания ребенка начиная с беременности. Самая мощная
методика развития интеллекта используется в системе
МИР ребенка. Как показывают аудио и видео
записи, "методика развивающих песен Тюленева" позволяет не только развить слух
обучить нотной грамоте, но и получить важных практический результат: в два с
половиной года ребенок может петь песни считывая их прямо из песенника. Обычно
такой результат считается уровнем музыкальной грамотности профессионала. Однако,
это еще не всё. В программе "Каждой
семье - одаренных детей" нормой считается, когда ребенок с трёх лет
сочиняет и записывает собственные песни по любому поводу, затрачивая на это от
одного дня до недели.
3.Хоровое пение
Так же, как
архитектура имеет свои секреты воздействия на психику человека, которые три
тысячи лет тому назад стали основой тайных масонских лож, так и музыка имеет
множество своих тайн воздействия на личность и общество.
Музыка является архитектурой эмоциональной структуры
человека. К тому же она "говорит" на понятном для всех языке. Музыка может
стать помощником в развитии и воспитании ребенка, или окажется страшным врагом,
если вы не обуздаете её в раннем возрасте.
В системе П.В. Тюленева "МИР ребенка" развитие
музыкальных способностей начинается еще в период беременности. Любой родитель
используя простые игры с младенцем, далее, с малышом раннего дошкольного
возраста" может по рекомендациям и пособиям методики
"Знать ноты - раньше, чем ходить" воспитать к
трём - четырем года юного композитора. Для ребенка не будет секретов в мире
музыки и если родитель сумеет оградить такого ребенка от вредного влияния
конкурентов, то ребенок так и вырастет большим музыкальным талантом или гением.
В наибольшей степени способствуют или тормозят развитие
интеллекта песни.
Содержательные и мелодичные песни нужно петь и слушать
с целью обучения и воспитания ребенка начиная с беременности. Самая мощная
методика развития интеллекта используется в системе
МИР ребенка. Как показывают аудио и видео
записи, "методика развивающих песен Тюленева" позволяет не только развить слух
обучить нотной грамоте, но и получить важных практический результат: в два с
половиной года ребенок может петь песни считывая их прямо из песенника. Обычно
такой результат считается уровнем музыкальной грамотности профессионала. Однако,
это еще не всё. В программе "Каждой
семье - одаренных детей" нормой считается, когда ребенок с трёх лет
сочиняет и записывает собственные песни по любому поводу, затрачивая на это от
одного дня до недели.
4. Патриотические песни
Так же, как
архитектура имеет свои секреты воздействия на психику человека, которые три
тысячи лет тому назад стали основой тайных масонских лож, так и музыка имеет
множество своих тайн воздействия на личность и общество.
Музыка является архитектурой эмоциональной структуры
человека. К тому же она "говорит" на понятном для всех языке. Музыка может
стать помощником в развитии и воспитании ребенка, или окажется страшным врагом,
если вы не обуздаете её в раннем возрасте.
В системе П.В. Тюленева "МИР ребенка" развитие
музыкальных способностей начинается еще в период беременности. Любой родитель
используя простые игры с младенцем, далее, с малышом раннего дошкольного
возраста" может по рекомендациям и пособиям методики
"Знать ноты - раньше, чем ходить" воспитать к
трём - четырем года юного композитора. Для ребенка не будет секретов в мире
музыки и если родитель сумеет оградить такого ребенка от вредного влияния
конкурентов, то ребенок так и вырастет большим музыкальным талантом или гением.
В наибольшей степени способствуют или тормозят развитие
интеллекта песни.
Содержательные и мелодичные песни нужно петь и слушать
с целью обучения и воспитания ребенка начиная с беременности. Самая мощная
методика развития интеллекта используется в системе
МИР ребенка. Как показывают аудио и видео
записи, "методика развивающих песен Тюленева" позволяет не только развить слух
обучить нотной грамоте, но и получить важных практический результат: в два с
половиной года ребенок может петь песни считывая их прямо из песенника. Обычно
такой результат считается уровнем музыкальной грамотности профессионала. Однако,
это еще не всё. В программе "Каждой
семье - одаренных детей" нормой считается, когда ребенок с трёх лет
сочиняет и записывает собственные песни по любому поводу, затрачивая на это от
одного дня до недели.
5. Лирические песни
Так же, как
архитектура имеет свои секреты воздействия на психику человека, которые три
тысячи лет тому назад стали основой тайных масонских лож, так и музыка имеет
множество своих тайн воздействия на личность и общество.
Музыка является архитектурой эмоциональной структуры
человека. К тому же она "говорит" на понятном для всех языке. Музыка может
стать помощником в развитии и воспитании ребенка, или окажется страшным врагом,
если вы не обуздаете её в раннем возрасте.
В системе П.В. Тюленева "МИР ребенка" развитие
музыкальных способностей начинается еще в период беременности. Любой родитель
используя простые игры с младенцем, далее, с малышом раннего дошкольного
возраста" может по рекомендациям и пособиям методики
"Знать ноты - раньше, чем ходить" воспитать к
трём - четырем года юного композитора. Для ребенка не будет секретов в мире
музыки и если родитель сумеет оградить такого ребенка от вредного влияния
конкурентов, то ребенок так и вырастет большим музыкальным талантом или гением.
В наибольшей степени способствуют или тормозят развитие
интеллекта песни.
Содержательные и мелодичные песни нужно петь и слушать
с целью обучения и воспитания ребенка начиная с беременности. Самая мощная
методика развития интеллекта используется в системе
МИР ребенка. Как показывают аудио и видео
записи, "методика развивающих песен Тюленева" позволяет не только развить слух
обучить нотной грамоте, но и получить важных практический результат: в два с
половиной года ребенок может петь песни считывая их прямо из песенника. Обычно
такой результат считается уровнем музыкальной грамотности профессионала. Однако,
это еще не всё. В программе "Каждой
семье - одаренных детей" нормой считается, когда ребенок с трёх лет
сочиняет и записывает собственные песни по любому поводу, затрачивая на это от
одного дня до недели.
6. Романтические песни
Так же, как
архитектура имеет свои секреты воздействия на психику человека, которые три
тысячи лет тому назад стали основой тайных масонских лож, так и музыка имеет
множество своих тайн воздействия на личность и общество.
Музыка является архитектурой эмоциональной структуры
человека. К тому же она "говорит" на понятном для всех языке. Музыка может
стать помощником в развитии и воспитании ребенка, или окажется страшным врагом,
если вы не обуздаете её в раннем возрасте.
В системе П.В. Тюленева "МИР ребенка" развитие
музыкальных способностей начинается еще в период беременности. Любой родитель
используя простые игры с младенцем, далее, с малышом раннего дошкольного
возраста" может по рекомендациям и пособиям методики
"Знать ноты - раньше, чем ходить" воспитать к
трём - четырем года юного композитора. Для ребенка не будет секретов в мире
музыки и если родитель сумеет оградить такого ребенка от вредного влияния
конкурентов, то ребенок так и вырастет большим музыкальным талантом или гением.
В наибольшей степени способствуют или тормозят развитие
интеллекта песни.
Содержательные и мелодичные песни нужно петь и слушать
с целью обучения и воспитания ребенка начиная с беременности. Самая мощная
методика развития интеллекта используется в системе
МИР ребенка. Как показывают аудио и видео
записи, "методика развивающих песен Тюленева" позволяет не только развить слух
обучить нотной грамоте, но и получить важных практический результат: в два с
половиной года ребенок может петь песни считывая их прямо из песенника. Обычно
такой результат считается уровнем музыкальной грамотности профессионала. Однако,
это еще не всё. В программе "Каждой
семье - одаренных детей" нормой считается, когда ребенок с трёх лет
сочиняет и записывает собственные песни по любому поводу, затрачивая на это от
одного дня до недели.
7. Экологические песни
Так же, как
архитектура имеет свои секреты воздействия на психику человека, которые три
тысячи лет тому назад стали основой тайных масонских лож, так и музыка имеет
множество своих тайн воздействия на личность и общество.
Музыка является архитектурой эмоциональной структуры
человека. К тому же она "говорит" на понятном для всех языке. Музыка может
стать помощником в развитии и воспитании ребенка, или окажется страшным врагом,
если вы не обуздаете её в раннем возрасте.
В системе П.В. Тюленева "МИР ребенка" развитие
музыкальных способностей начинается еще в период беременности. Любой родитель
используя простые игры с младенцем, далее, с малышом раннего дошкольного
возраста" может по рекомендациям и пособиям методики
"Знать ноты - раньше, чем ходить" воспитать к
трём - четырем года юного композитора. Для ребенка не будет секретов в мире
музыки и если родитель сумеет оградить такого ребенка от вредного влияния
конкурентов, то ребенок так и вырастет большим музыкальным талантом или гением.
В наибольшей степени способствуют или тормозят развитие
интеллекта песни.
Содержательные и мелодичные песни нужно петь и слушать
с целью обучения и воспитания ребенка начиная с беременности. Самая мощная
методика развития интеллекта используется в системе
МИР ребенка. Как показывают аудио и видео
записи, "методика развивающих песен Тюленева" позволяет не только развить слух
обучить нотной грамоте, но и получить важных практический результат: в два с
половиной года ребенок может петь песни считывая их прямо из песенника. Обычно
такой результат считается уровнем музыкальной грамотности профессионала. Однако,
это еще не всё. В программе "Каждой
семье - одаренных детей" нормой считается, когда ребенок с трёх лет
сочиняет и записывает собственные песни по любому поводу, затрачивая на это от
одного дня до недели.
8. Политические песни
Так же, как
архитектура имеет свои секреты воздействия на психику человека, которые три
тысячи лет тому назад стали основой тайных масонских лож, так и музыка имеет
множество своих тайн воздействия на личность и общество.
Музыка является архитектурой эмоциональной структуры
человека. К тому же она "говорит" на понятном для всех языке. Музыка может
стать помощником в развитии и воспитании ребенка, или окажется страшным врагом,
если вы не обуздаете её в раннем возрасте.
В системе П.В. Тюленева "МИР ребенка" развитие
музыкальных способностей начинается еще в период беременности. Любой родитель
используя простые игры с младенцем, далее, с малышом раннего дошкольного
возраста" может по рекомендациям и пособиям методики
"Знать ноты - раньше, чем ходить" воспитать к
трём - четырем года юного композитора. Для ребенка не будет секретов в мире
музыки и если родитель сумеет оградить такого ребенка от вредного влияния
конкурентов, то ребенок так и вырастет большим музыкальным талантом или гением.
В наибольшей степени способствуют или тормозят развитие
интеллекта песни.
Содержательные и мелодичные песни нужно петь и слушать
с целью обучения и воспитания ребенка начиная с беременности. Самая мощная
методика развития интеллекта используется в системе
МИР ребенка. Как показывают аудио и видео
записи, "методика развивающих песен Тюленева" позволяет не только развить слух
обучить нотной грамоте, но и получить важных практический результат: в два с
половиной года ребенок может петь песни считывая их прямо из песенника. Обычно
такой результат считается уровнем музыкальной грамотности профессионала. Однако,
это еще не всё. В программе "Каждой
семье - одаренных детей" нормой считается, когда ребенок с трёх лет
сочиняет и записывает собственные песни по любому поводу, затрачивая на это от
одного дня до недели.
9. Домашние песни
В системе П.В.
Тюленева "МИР ребенка" развитие музыкальных способностей начинается еще в период
беременности. Любой родитель используя простые игры с младенцем, далее, с
малышом раннего дошкольного возраста" может по рекомендациям и пособиям методики
"Знать ноты - раньше, чем ходить"
воспитать к трём - четырем года юного композитора. Для ребенка не будет секретов
в мире музыки и если родитель сумеет оградить такого ребенка от вредного влияния
конкурентов, то ребенок так и вырастет большим музыкальным талантом или гением.
В наибольшей степени способствуют или тормозят развитие
интеллекта песни.
Содержательные и мелодичные песни нужно петь и слушать
с целью обучения и воспитания ребенка начиная с беременности. Самая мощная
методика развития интеллекта используется в системе
МИР ребенка. Как показывают аудио и видео
записи, "методика развивающих песен Тюленева" позволяет не только развить слух
обучить нотной грамоте, но и получить важных практический результат: в два с
половиной года ребенок может петь песни считывая их прямо из песенника. Обычно
такой результат считается уровнем музыкальной грамотности профессионала. Однако,
это еще не всё. В программе "Каждой
семье - одаренных детей" нормой считается, когда ребенок с трёх лет
сочиняет и записывает собственные песни по любому поводу, затрачивая на это от
одного дня до недели.
10. Песни о животных
В системе П.В.
Тюленева "МИР ребенка" развитие музыкальных способностей начинается еще в период
беременности. Любой родитель используя простые игры с младенцем, далее, с
малышом раннего дошкольного возраста" может по рекомендациям и пособиям методики
"Знать ноты - раньше, чем ходить"
воспитать к трём - четырем года юного композитора. Для ребенка не будет секретов
в мире музыки и если родитель сумеет оградить такого ребенка от вредного влияния
конкурентов, то ребенок так и вырастет большим музыкальным талантом или гением.
В наибольшей степени способствуют или тормозят развитие
интеллекта песни.
Содержательные и мелодичные песни нужно петь и слушать
с целью обучения и воспитания ребенка начиная с беременности. Самая мощная
методика развития интеллекта используется в системе
МИР ребенка. Как показывают аудио и видео
записи, "методика развивающих песен Тюленева" позволяет не только развить слух
обучить нотной грамоте, но и получить важных практический результат: в два с
половиной года ребенок может петь песни считывая их прямо из песенника. Обычно
такой результат считается уровнем музыкальной грамотности профессионала. Однако,
это еще не всё. В программе "Каждой
семье - одаренных детей" нормой считается, когда ребенок с трёх лет
сочиняет и записывает собственные песни по любому поводу, затрачивая на это от
одного дня до недели.
11. Песни о нравах и законах морали
В системе П.В.
Тюленева "МИР ребенка" развитие музыкальных способностей начинается еще в период
беременности. Любой родитель используя простые игры с младенцем, далее, с
малышом раннего дошкольного возраста" может по рекомендациям и пособиям методики
"Знать ноты - раньше, чем ходить"
воспитать к трём - четырем года юного композитора. Для ребенка не будет секретов
в мире музыки и если родитель сумеет оградить такого ребенка от вредного влияния
конкурентов, то ребенок так и вырастет большим музыкальным талантом или гением.
В наибольшей степени способствуют или тормозят развитие
интеллекта песни.
Содержательные и мелодичные песни нужно петь и слушать
с целью обучения и воспитания ребенка начиная с беременности. Самая мощная
методика развития интеллекта используется в системе
МИР ребенка. Как показывают аудио и видео
записи, "методика развивающих песен Тюленева" позволяет не только развить слух
обучить нотной грамоте, но и получить важных практический результат: в два с
половиной года ребенок может петь песни считывая их прямо из песенника. Обычно
такой результат считается уровнем музыкальной грамотности профессионала. Однако,
это еще не всё. В программе "Каждой
семье - одаренных детей" нормой считается, когда ребенок с трёх лет
сочиняет и записывает собственные песни по любому поводу, затрачивая на это от
одного дня до недели.
12. Профессиональные, трудовые песни
В системе П.В.
Тюленева "МИР ребенка" развитие музыкальных способностей начинается еще в период
беременности. Любой родитель используя простые игры с младенцем, далее, с
малышом раннего дошкольного возраста" может по рекомендациям и пособиям методики
"Знать ноты - раньше, чем ходить"
воспитать к трём - четырем года юного композитора. Для ребенка не будет секретов
в мире музыки и если родитель сумеет оградить такого ребенка от вредного влияния
конкурентов, то ребенок так и вырастет большим музыкальным талантом или гением.
В наибольшей степени способствуют или тормозят развитие
интеллекта песни.
Содержательные и мелодичные песни нужно петь и слушать
с целью обучения и воспитания ребенка начиная с беременности. Самая мощная
методика развития интеллекта используется в системе
МИР ребенка. Как показывают аудио и видео
записи, "методика развивающих песен Тюленева" позволяет не только развить слух
обучить нотной грамоте, но и получить важных практический результат: в два с
половиной года ребенок может петь песни считывая их прямо из песенника. Обычно
такой результат считается уровнем музыкальной грамотности профессионала. Однако,
это еще не всё. В программе "Каждой
семье - одаренных детей" нормой считается, когда ребенок с трёх лет
сочиняет и записывает собственные песни по любому поводу, затрачивая на это от
одного дня до недели.
13. Религиозные песни
В системе П.В.
Тюленева "МИР ребенка" развитие музыкальных способностей начинается еще в период
беременности. Любой родитель используя простые игры с младенцем, далее, с
малышом раннего дошкольного возраста" может по рекомендациям и пособиям методики
"Знать ноты - раньше, чем ходить"
воспитать к трём - четырем года юного композитора. Для ребенка не будет секретов
в мире музыки и если родитель сумеет оградить такого ребенка от вредного влияния
конкурентов, то ребенок так и вырастет большим музыкальным талантом или гением.
В наибольшей степени способствуют или тормозят развитие
интеллекта песни.
Содержательные и мелодичные песни нужно петь и слушать
с целью обучения и воспитания ребенка начиная с беременности. Самая мощная
методика развития интеллекта используется в системе
МИР ребенка. Как показывают аудио и видео
записи, "методика развивающих песен Тюленева" позволяет не только развить слух
обучить нотной грамоте, но и получить важных практический результат: в два с
половиной года ребенок может петь песни считывая их прямо из песенника. Обычно
такой результат считается уровнем музыкальной грамотности профессионала. Однако,
это еще не всё. В программе "Каждой
семье - одаренных детей" нормой считается, когда ребенок с трёх лет
сочиняет и записывает собственные песни по любому поводу, затрачивая на это от
одного дня до недели.
14. Национальные песни
В системе П.В.
Тюленева "МИР ребенка" развитие музыкальных способностей начинается еще в период
беременности. Любой родитель используя простые игры с младенцем, далее, с
малышом раннего дошкольного возраста" может по рекомендациям и пособиям методики
"Знать ноты - раньше, чем ходить"
воспитать к трём - четырем года юного композитора. Для ребенка не будет секретов
в мире музыки и если родитель сумеет оградить такого ребенка от вредного влияния
конкурентов, то ребенок так и вырастет большим музыкальным талантом или гением.
В наибольшей степени способствуют или тормозят развитие
интеллекта песни.
Содержательные и мелодичные песни нужно петь и слушать
с целью обучения и воспитания ребенка начиная с беременности. Самая мощная
методика развития интеллекта используется в системе
МИР ребенка. Как показывают аудио и видео
записи, "методика развивающих песен Тюленева" позволяет не только развить слух
обучить нотной грамоте, но и получить важных практический результат: в два с
половиной года ребенок может петь песни считывая их прямо из песенника. Обычно
такой результат считается уровнем музыкальной грамотности профессионала. Однако,
это еще не всё. В программе "Каждой
семье - одаренных детей" нормой считается, когда ребенок с трёх лет
сочиняет и записывает собственные песни по любому поводу, затрачивая на это от
одного дня до недели.
15. Песни для изучения языков
В системе П.В.
Тюленева "МИР ребенка" развитие музыкальных способностей начинается еще в период
беременности. Любой родитель используя простые игры с младенцем, далее, с
малышом раннего дошкольного возраста" может по рекомендациям и пособиям методики
"Знать ноты - раньше, чем ходить"
воспитать к трём - четырем года юного композитора. Для ребенка не будет секретов
в мире музыки и если родитель сумеет оградить такого ребенка от вредного влияния
конкурентов, то ребенок так и вырастет большим музыкальным талантом или гением.
В наибольшей степени способствуют или тормозят развитие
интеллекта песни.
Содержательные и мелодичные песни нужно петь и слушать
с целью обучения и воспитания ребенка начиная с беременности. Самая мощная
методика развития интеллекта используется в системе
МИР ребенка. Как показывают аудио и видео
записи, "методика развивающих песен Тюленева" позволяет не только развить слух
обучить нотной грамоте, но и получить важных практический результат: в два с
половиной года ребенок может петь песни считывая их прямо из песенника. Обычно
такой результат считается уровнем музыкальной грамотности профессионала. Однако,
это еще не всё. В программе "Каждой
семье - одаренных детей" нормой считается, когда ребенок с трёх лет
сочиняет и записывает собственные песни по любому поводу, затрачивая на это от
одного дня до недели. | |
Демографические
программы АОСЭР:
1. "Каждой семье - одаренных детей"
2. "Эра Человека Развитого"
3. "В каждой семье - шестеро здоровых, физически крепких детей с наивысшим
коэффициентом интеллекта"
в районах Кировской области
РАЙОНЫ
ОШИБКИ В УСТАРЕВШИХ МЕТОДИКАХ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
Против Б. Спока
Против Домана
Против
Монтессори
Против
Штайнера
Против
традиционных методов образования и развития детей
Суперобучение
Ошибки евгеники
Мнемотехники
"Карты памяти"
Опасности суггестивных методов (Гипноз,
внушение и др.)
Районы Кировской области
Богородский
р-н
Верхнекамский
р-н
Верхошижемский р-н
Вятскополянский р-н
Даровской р-н
Зуевский р-н
Кикнурский
р-н
Кильмезский
р-н
Кирово-Чепецкий р-н
Котельничский
р-н
Куменский р-н
Лебяжский р-н
Лузский р-н
Малмыжский
р-н
Мурашинский
р-н
Нагорский р-н
Немский р-н
Нолинский р-н
Омутнинский
р-н
Опаринский
р-н
Оричевский
р-н
Орловский р-н
Пижанский р-н
РОДИТЕЛЬСКИЕ
ОРГАНИЗАЦИИ
Сто организаций в школе В. Сухомлинского
Родительский
клуб
Конгресс
родителей
Молодежные
организации
НАШИ
Молодая
Гвардия
Комсомол
Пионеры
Скауты
ЧЕЛОВЕК
РАСШИФРОВАННЫЙ
НАША МЕДИЦИНА
Дети
и геномы
Геном и
религия
Расшифрованный
геном - каждому ребенку
Геном и
профилактика болезней
Геном и
лекарства
Геном и
питание
Геном:
профилактика старения. Поиски и блокирование гена смерти: 2015 год.
Методики
продления жизни: Эра Человека Бессмертного?
Генетическая
инженерия
Банк
геномов
Клонирование
человека и органов
Клонирование
в домашних условиях
Стволовые
клетки - лечение и профилактика
Болезни,
лечащиеся стволоклетками
Банк
стволовых клеток
РАЗВИВАЮЩИЙ ОТДЫХ и МИР
-ТУРИЗМ С ДЕТЬМИ
Отдых для детей
Отдых
для родителей
Туризм
для родителей с детьми
МИР СЕМЬИ В СТРАНАХ
РОССИЙСКОЙ ДИАСПОРЫ
Семья за границей
1. Что делать, чтобы не забыть русских язык?
2. Как
одновременно осваивать многие языки?
3. Хотим
общаться с семьями из других стран
4. Поехать в
гости в семью в другую страну
5. Мы участники
системы МИР - как нам найти партнера в другой стране?
6. Можно ли получить
информацию от знакомых в системе МИР?
7. Мы хотим стать участниками системы
МИР и наше место жительства:
8. Система оптимального русского
образования
9. Центры русского языка и культуры
10. Русские школы
11. Русские детские сады за границей
12. Другие вопросы
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Брачные
контракты
Разводы
Усыновление детей
Приватизация предприятий
Реприватизация
Дела по незаконной приватизации предприятий
Приватизация жилья
Национализация предприятий
Создание ТСЖ
Создание управляющих компаний
Защита против рейдерства
Поглощения и слияния
МИР ДОМОВОДСТВА
Неполная
семья
Многодетная семья
Мать - одиночка
Отец - одиночка
Осторожно - женихи и невесты!
Осторожно
- бабушки!
Телемания
Игромания
Наркомания
Зоомания
Пиво и
алкоголь
Курильщики
и сквернословы
Смертельные
мамашки
Осторожно
- папа!
РОССИЙСКИЕ СМИ
Кодексы журналистов разных стран
Патриотические СМИ
Антироссийские
СМИ
ИНВЕСТИРОВАНИЕ
В СВОИХ ДЕТЕЙ
Наши фонды
НАШИ
БАНКИ
Наши
инвестфирмы
МИР ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
МИР
генерального директора
МИР финансового директора
МИР коммерческого директора
МИР
КОНФЕССИЙ
МИР
нравственности и духовности
Соглашение
конфессий
МИР православия
МИР иудаизма
МИР христианства
МИР
ислама
МИР
буддизма
Другие конфессии и секты
Родился
ребенок и Вы хотите узнать, когда начинать его обучать? Незнание этого приводит
к тому, что родители изолируют младенца от всего, к чему новорожденный уже
привык и даже приобрел навыки и умения. В результате к возрасту 4-х месяцев до
30 % нейронов мозга ребенка отмирает ... Согласно системе "МИР ребенка", Вы
опоздали ... на девять месяцев!
Оказывается, еще до появления на свет ребенок осваивает,
по меньшей мере, три новых для себя мира: химии, звуков и ... плавание. Эти,
осваиваемые ребенком области вселенной называются
классмирами...
-
См.
Более
95 % игрушек, вещей, пособий, рекомендаций и даже кроваток вредны для развития
ребенка. Обычные вещи приводят к отставанию в развитии на 6 - 7 лет.
Прежде, чем покупать ребенку что-либо, Что полезно и что вредно для развития
ребенка? ... - См.
Один
из главных принципов оптимального развития: "Дома и стены помогают развивать и
воспитывать ребенка".
Не начинайте ремонт квартиры или строительство дома, не
приобретайте обои, мебель, дачу или автомобиль для семьи без рекомендаций
системы "МИР ребенка" ... -
См.
Документы
сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике П.
Тюленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей
машинке или компьютере сказки...
В то же время традиционные педагоги XIX - XXI века во
главе с М. Монтессори утверждают, что ребенок до 3-х лет не поддается
педагогическому воздействию...
- См.
Переход на научную основу построения системы образования стал возможным после
того, как с 1970 по 1990 г. П.В. Тюленевым была создана и апробирована система
"методов интеллектуального развития".
В 1989 году, в феврале впервые в истории человечества,
ребенка научили читать, считать ... и печатать - раньше, чем ходить. Произошла
смена эпох: Человек Прямоходящий (Homo Erectus)
оказался ... Человеком Читающим!...
- См.
Для родителей и малышей разработаны развивающие
комплекты, включающие специальную "Азбуку гениальности"
...
Для всех желающих родителей теперь реализуется программа
"Каждой семье - одаренных детей"... - См.
На основе
этих, самых замечательных гуманитарных открытий, стало возможным не только
развитие огромного потенциала детей, но и времени родителей и средств
семьи. Для реализации
идей и возможностей Вы можете стать участником системы глобального
образования П.В. Тюленева, где нормой является получение высшего
образования ребенком до исполнения 18-ти лет...
- См.
Если родители платят
западным педагогам,
то их дети будут кормить их армию.
Так было везде, где неоколонизаторы
"помогали" создавать системы образования.
Законы системы
МИРР ... - См.
Карта
сайта
Карта
материалов системы раннего развития МИР ребенка
|