Классмиры детей
Домашняя Вверх Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей Введ. в сист. МИРР Комплекты Д/с и школы МИРР Новости системы МИРР Стол заказов МИРР

 

Сенситивные периоды, классы оптимального раннего развития и образования ребенка в системе Тюленева

Содержание

Классмиры - естественные классы 
оптимального развития ребенка в системе Тюленева

Ребенок 0 - 2-х мес. "Смотрунок". Классмир-1.
Ребенок 2 - 4-х мес. "Трогунок". Классмир-2.
Ребенок 4 - 6 мес. "Пластунок". Классмир-3.
Ребенок 6 - 14 мес."Сидунок". Классмир-4.
Ребенок 14 - 24 мес. "Ходунок". Классмир-5.
Ребенок 2 - 4 лет. "Начальник". Классмир-6.
Ребенок 4 - 7 лет. "Основатель". Классмир-7.
Ребенок 7 - 10 лет. "Созидатель". Классмир-8.
Ребенок 9 - 14 лет: первый вуз. "Развиватель". Классмир-9.  
Ребенок 12 - 16 лет: второй вуз. Классмир-10.
Ребенок 16 - 18 лет: третий вуз и диссертация. Классмир-11.

Традиционные классы
Этапы развития по-Доману
Сенситивные периоды 19 века, М. Монтессори и психологов 20 века

***

1. Классмиры - естественные классы 
оптимального развития ребенка

(Краткая характеристика)

      В системе оптимального развития и образования МИРР для практического применения используется наиболее естественная, простая, “родительская” периодизации, в которой учитывается относительность индивидуального   интеллектуального развития. Зная классы, или классмиры по Тюленеву, родитель подобен химику, который знает таблицу Менделеева. И, наоборот, понимание ребенка безмерно усложняется, если родитель не знает таблицы и особенностей классмиров.
     Границы классов зависят не только от возраста ребенка, но и прежде всего, от фундаментальных возможностей индивидуального развития. Причем, с увеличением возраста границы классмиров все больше  определяются характеристиками интеллектуального развития.

Таблица 1.  Основные стадии развития ребенка и классы в системе МИР

Стадия 
Школа МИР,
возраст Основной вид деятельности Класс МИР.
Образовательные программы
1 стадия
Микрошкола-1
0 - 2,5- 3 мес. Ребенок в основном лежит, смотрит, слушает Классмир-1, 
“Смотрунок”
2 стадия
Микрошкола-2
2 - 4 мес.  Ребенок начинает действовать руками Классмир - 2, "Трогунок"
3 стадия
Минишкола-1
4 - 6 мес. Ползает по - пластунски Классмир - 3, "Пластунок"
4 стадия
Минишкола-2
6 - 12 мес.  Садится, ползает на четвереньках Классмир - 4
5 стадия
Макрошкола-1
12 - 18 мес.  Читает.  Считает. Ходит. Классмир - 5
"Читунок". "Ходунок"
6 стадия
Макрошкола-2
2 - 5 лет   Читает учебники начальной школы. Пишет дневники. Ведет учет. Рисует атомы элементов и пр.  Классмир - 6
"Начальник"
7 стадия
Макрошкола-3
5 - 7 лет Осваивает программу основной школы. Играет в экзамены. Руководит развитием семьи.  Классмир - 7
"Основатель"
8 стадия
Макрошкола-4
7-8 - 9-10 лет Осваивает программу средней школы, играет в тестирование, экзамены.  
Руководит
развитием улицы, села, района. 
Классмир - 8
"Абитуриент"
9 стадия
"Обще-
ВУЗМИР"
 9-11 - 11-17  Учится на 1 - 3 курсе вуза,
или на одном из 10 основных  факультетов вуза МИР. 
Классмир - 9
"Проблематор"
"Патриот"
10 стадия
"ВУЗМИР"
11-17 - 12-18 лет
12 - 13 2-е высшее обр.
13 - 16 канд. наук
16 - 18 Доктор наук?


Специализируется по выбранным направлениям профессиональной деятельности Классмир - 10
"Развиватель"
"Космополит"

      Примечание: Существуют методики, позволяющие значительно ускорить физическое развитие в этом возрасте: "Плавать - раньше, чем ходить", 1967 г. Имеются приемы и методы обучения раннему ползанию, различные физические упражнения ("бэби - йога" и т.д.). Их распространение составляет доли процента, трудоемкость велика. Но, как показывает опыт многих десятилетий, методики этого типа не дали существенного развития интеллекта. Для феноменального физического развития, не мешающего интеллектуальному в системе МИР имеется программа "Чемпион", основанная на методике, которую можно назвать: "Чемпионить - раньше, чем ходить". Основные элементы ее были реализованы до 1968 года.

 

2. Первая стадия: от 0 до 3-4 мес. Классмир-1.

Физический возраст соответствует “лежачему” положению ребенка в детской кроватке. Однако, это далеко не пассивный период жизни ребенка. Известно, что в это время проявляется до 14 условных двигательных рефлексов, подражательный и другие, идет своеобразная “настройка” всех систем восприятия. Для интеллектуального развития нормального ребенка в это время наибольшее значение имеет развитие зрительной системы и слуха, так как эти системы ответственны за более, чем 9/10 от всей поступающей информации. В этот период ребенок может многое успеть, если использовать рекомендации, которые условно группируются в комплекс “Микрошкола”. Только что родившегося ребенок нужно “записать” в Классмир-1. Основной род занятий новорожденных: лежат, смотрят, слушают (“лежунок”, “смотрунок”, ”слушатель”). В этом классе МИР рекомендуется окружить малыша простыми геометрическими образами (“динацессами”) и буквами, звуками и простыми музыкальными образами.

Через два месяца малыш постепенно “переводится” в следующий класс в системе МИР: Классмир-2.

3. Вторая стадия: от 3 до 4-5 мес. Классмир-2.

     Вы можете познакомиться с более подробным описанием этого классмира и использовать необходимые материалы, руководства и пособия для реализации всех возможностей развития ребенка в системе МИР.

4. Третья стадия: от 4 до 6 мес. Классмир-3 Третья стадия: от 4 до 6 мес. Классмир-3

     Вы можете познакомиться с более подробным описанием этого классмира и использовать необходимые материалы, руководства и пособия для реализации всех возможностей развития ребенка в системе МИР.



5. Четвертая стадия: от 6 до 8-12 мес. Классмир-4.

     Вы можете познакомиться с более подробным описанием этого классмира и использовать необходимые материалы, руководства и пособия для реализации всех возможностей развития ребенка в системе МИР.

6. Пятая стадия: от 1,2 до 2 лет. Классмир-5.

Все занятия и игры этого периода можно объединить в комплекты “Минишкола-1 - 2.”.  
В возрасте двух лет ребенок, играя, занимается уже по программе Классмир-5, что соответствует программе первых двух классов обычной начальной школы.

     Вы можете познакомиться с более подробным описанием этого классмира и использовать необходимые материалы, руководства и пособия для реализации всех возможностей развития ребенка в системе МИР.

7. Шестая стадия стадия: от 1,2 до 2 лет. Классмир-6.

     Вы можете познакомиться с более подробным описанием этого классмира и использовать необходимые материалы, руководства и пособия для реализации всех возможностей развития ребенка в системе МИР.

8. Седьмая стадия: от 1,2 до 2 лет. Классмир-7.

     Вы можете познакомиться с более подробным описанием этого классмира и использовать необходимые материалы, руководства и пособия для реализации всех возможностей развития ребенка в системе МИР.

9. Восьмая стадия: от 1,2 до 2 лет. Классмир-8.

     Вы можете познакомиться с более подробным описанием этого классмира и использовать необходимые материалы, руководства и пособия для реализации всех возможностей развития ребенка в системе МИР.

10. Девятая стадия: от 1,2 до 2 лет. Классмир-9.

     Вы можете познакомиться с более подробным описанием этого классмира и использовать необходимые материалы, руководства и пособия для реализации всех возможностей развития ребенка в системе МИР.

11. Одинадцатая стадия: от 1,2 до 2 лет. Классмир-10.

     Вы можете познакомиться с более подробным описанием этого классмира и использовать необходимые материалы, руководства и пособия для реализации всех возможностей развития ребенка в системе МИР.

11. Традиционные классы

     Эти классы служат целям сдерживания развития и не дают педагогам и родителям ориентиров для развития и оптимального обучения ребенка. Вы можете познакомиться с более подробной оценкой этих устаревших традиционных классов и использовать необходимые материалы, руководства и пособия, чтобы избежать попадания в эти антинаучные классы и реализовать возможности развития и образования ребенка в системе МИР.


12. Этапы развития по-Доману

     Эти классы не служат целям оптимального развития и не дают педагогам и родителям ориентиров. Так, периоды развития вроде бы можно делить на этап развития заднего мозга, переднего мозга и т.п.

     Ребенка, очевидно, в случае принятия классов по Доману, пришлось бы называть: "Переднемозговик", "Заднемозговиик" и т.п. Эта классификация представляет собой попытку врача - невропатолога подойти хоть к какой-то классификации. Но дальше этого у него дело не пошло. Мол, как хотите - так и пользуйтесь.

     Вы можете познакомиться с более подробной оценкой этих устаревших этапов Домана и использовать необходимые материалы, руководства и пособия, чтобы избежать попадания в эти антинаучные классы и реализовать возможности развития и образования ребенка в системе МИР.


13. Сенситивные периоды 19 века, М. Монтессори и психологов 20 века

     Впервые гипотеза о сенситивных периодах появилась в 19-ом веке. Утверждалось, что ребенок до 3-х лет не поддается никакому педагогическому воздействию со стороны взрослых. "Сон разума" - так охарактеризовал состояние ребенка в раннем возрасте Ж.Ж. Руссо.
     Но эта констатация сенситивных периодов не имела никакого экспериментального или научного обоснования и была выдвинута как вывод из того, что вокруг себя случайно наблюдал один из психологов, авторитетов того времени.
     Молодая врач, первый в Италии доктор - женщина Мария Монтессори восприняла эти высказывания, не имевшие научного обоснования серьезно, как догму, не подлежащую сомнению.  Поэтому для неё не существовало даже в мыслях каких либо идей о  воспитания и обучения ребенка до 3-х лет. 
     Вы можете познакомиться с более подробной оценкой этих устаревших сенситивных периодов и использовать необходимые материалы, руководства и пособия, чтобы избежать попадания в эти антинаучные классы и реализовать возможности развития и образования ребенка в системе МИР.

 

 

Демографические программы АОСЭР:
Показатели социального развития области
1. "Каждой семье - одаренных детей"
2. "Эра Человека Развитого"
3. "В каждой семье - шестеро здоровых, физически крепких детей с наивысшим коэффициентом интеллекта"
 в районах Кировской области
РАЙОНЫ


ОШИБКИ В УСТАРЕВШИХ МЕТОДИКАХ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
Против Б. Спока

П
ротив Домана
Против Монтессори
Против Штайнера
Про
тив традиционных методов образования и развития детей
Суперобучение
Ошибки евген
ики
Мнемотехники
"
Карты памяти"
Опасности суггестивных методов (Гипноз, внушение и др.)

Осторожно:  программы
Даллеса и его последователей - против родителей и детей

Пиво - вместо
жизни
Секс - вместо
любви
Извращения вместо нравственности
Дети и подростки - главная мишень ЦРУ и антироссийских СМИ

РОДИТЕЛЬСКИЕ
ОРГАНИЗАЦ
ИИ

Сто организаций в школе В. Сухомлинского

Р
одительский клуб
Конгресс родителей
Молодежные организации
НАШИ
Молодая Гвардия
Комсомол
Пионеры
Скауты

ЧЕЛОВЕК РАСШИФРОВАННЫЙ
НАША МЕДИЦИНА
Дети и геномы
Геном и религия
Расшифрованный геном - каждому ребенку
Геном и профилактика болезней
Геном и лекарства
Геном и питание
Геном: профилактика старения. Поиски и блокирование гена смерти: 2015 год.
Методики продления жизни: Эра Человека Бессмертного?
Генетическая инженерия

Банк геномов
Клонирование человека и органов
Клонирование в домашних условиях
Стволовые клетки - лечение и профилактика
Болезни, лечащиеся стволоклетками
Банк стволовых клеток

РАЗВИВАЮЩИЙ ОТДЫХ и МИР -ТУРИЗМ С ДЕТЬМИ
Отдых для детей
Отдых для родителей
Туризм для родителей с детьми

МИР СЕМЬИ В СТРАНАХ
РОССИЙСКОЙ ДИАСПОРЫ

Семья за границей
1. Что делать, чтобы не забыть русский язык?
2. Как одновременно осваивать многие языки?
3. Хотим общаться с семьями из других стран
4. Поехать в гости в семью в другую страну
5. Мы участники системы МИР - как нам найти партнера в другой стране?
6. Можно ли получить  информацию от знакомых в системе МИР?
7. Мы хотим стать участниками системы МИР и наше место жительства:
8. Система оптимального русского образования
9. Центры русского языка и культуры
10. Русские школы
11. Русские детские сады за границей
12. Другие вопросы 

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Брачные контракты
Разводы
Усыновление детей
Приватизация предприятий
Реприватизация
Дела по незаконной приватизации предприятий
Приватизация жилья
Национализация предприятий
Создание ТСЖ
Создание управляющих компаний
Защита против рейдерства
П
оглощения и слияния

МИР ДОМОВОДСТВА
Неполная семья
Многодетная семья
Мать - одиночка
Отец - одиночка
Осторожно - женихи и невесты!

Осторожно - бабушки!
Телемания
Игромания
Наркомания
Зоомания
Пиво и алкоголь
Курильщики и сквернословы
Смертельные мамашки
Осторожно - папа!

РОССИЙСКИЕ СМИ
Кодексы журналистов разных стран
Патриотические СМИ
Антироссийские
СМИ

ИНВЕСТИРОВАНИЕ
В СВОИХ ДЕТЕЙ

Наши фонды

НАШИ БАНКИ
Наши инвестфирмы


МИР ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
МИР генерального директора
МИР финансового директора
МИР коммерческого директора

МИР КОНФЕССИЙ
МИР
нравственности и духовности
Соглашение конфессий
МИР православия
МИР иудаизма
МИР христианства
МИР
ислама
МИР
буддизма
Д
ругие конфессии и секты

Районы Кировской области
Богородский р-н
Верхнекамский р-н
Верхошижемский р-н
Вятскополянский р-н
Даровской р-н
Зуевский р-н
Кикнурский р-н
Кильмезский р-н
Кирово-Чепецкий р-н
Котельничский р-н
Куменский р-н
Лебяжский р-н
Лузский р-н
Малмыжский р-н
Мурашинский р-н
Нагорский р-н
Немский р-н
Нолинский р-н
Омутнинский р-н
Опаринский р-н
Оричевский р-н
Орловский р-н
Пижанский р-н

Родился ребенок и Вы хотите узнать, когда начинать его обучать? Незнание этого приводит к тому, что родители изолируют младенца от всего, к чему новорожденный уже привык и даже приобрел навыки и умения. В результате к возрасту 4-х месяцев до 30 % нейронов мозга ребенка отмирает ... Согласно системе "МИР ребенка", Вы опоздали ... на девять месяцев! Оказывается, еще до появления на свет ребенок осваивает, по меньшей мере, три новых для себя мира: химии, звуков и ... плавание. Эти, осваиваемые ребенком области вселенной называются классмирами... - См.

     Более 95 % игрушек, вещей, пособий, рекомендаций и даже кроваток вредны для развития ребенка. Обычные вещи приводят к отставанию в развитии на 6 - 7 лет.  Прежде, чем покупать ребенку что-либо, Что полезно и что вредно для развития ребенка? ... - См.

   Один из главных принципов оптимального развития: "Дома и стены помогают развивать и воспитывать ребенка". Не начинайте ремонт квартиры или строительство дома, не приобретайте обои, мебель, дачу или автомобиль для семьи без рекомендаций системы "МИР ребенка" ... - См.

    Документы сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике П. Тюленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей машинке или компьютере сказки...
     В то же время традиционные педагоги XIX - XXI  века во главе с М. Монтессори утверждают, что ребенок до 3-х лет не поддается педагогическому воздействию...
- См.  



   
Переход на научную основу построения системы образования стал возможным после того, как с 1970 по 1990 г. П.В. Тюленевым была создана и апробирована система "методов интеллектуального развития". В 1989 году, в феврале впервые в истории человечества, ребенка научили читать, считать ... и печатать - раньше, чем ходить. Произошла смена эпох:  Человек Прямоходящий (Homo Erectus) оказался ... Человеком Читающим!... - См.

 

 



    Для родителей и малышей разработаны развивающие комплекты, включающие специальную "Азбуку гениальности" ... Для всех желающих родителей теперь реализуется программа "Каждой семье - одаренных детей"... - См.

    На основе этих, самых замечательных гуманитарных  открытий, стало возможным не только развитие огромного потенциала детей,  но и времени родителей и средств семьи. Для реализации идей и возможностей Вы можете стать участником системы  глобального образования П.В. Тюленева, где  нормой является получение высшего образования ребенком до исполнения 18-ти лет... - См.   

   Если родители платят западным педагогам,
то их дети будут кормить их армию.
Так было везде, где неоколонизаторы
 "помогали" создавать системы образования.
Законы системы МИРР ... - См.

Карта сайта
Карта материалов системы раннего развития  МИР ребенка
 

Домашняя Вверх Ссылки Фанаты клуба П.В. Тюленева "Читать - раньше чем ходить"

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Уважаемые родители!
Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу :
- МИР ребенка

 © Академия образования, социального и экономического развития, 1999 - 2008
 ©
Центр поддержки демографических программ и национальных проектов

Хостинг от uCoz