Статистика утверждает, что дети родителей,
пользующихся методиками
традиционного образования,
потеряют несколько
лет жизни, здоровье,
способности
и таланты.
Законы системы МИРР
Оптимальное
образование ребенка в г. Киров
Содержание
1. Чтобы
Ваш ребенок или внук не отстал в развитии
2. Как избежать выявленных проблем
3. Система методов интеллектуального
развития ребенка - МИР ребенка
4. Психолингвистика
5. Социальная психология
6. Коучинг
7. Парапсихология
8. Суггестика. Техники гипноза.
9. Экстрасенсорика
10. Бионика
11. Соционика
12. Эдвансинг
13. Интеллектика
***
1. Чтобы Ваш ребенок или внук не отстал в развитии
К 2000 году родителей многих
стран потрясло открытие: оказалось, что почти все дети отстают в развитии на 5 – 6 лет от
оптимального уровня! ...
Окончательно это было установлено и документально
подтверждено в 1988-1995 году и показано в книгах
«Читать – раньше, чем ходить", "Как развивать детей
одаренными" П.В. Тюленева и других.
Этот вывод подтвердил результаты известных во всем
мире педагогов Б.П. Никитина, В.Ф. Шаталова, которые еще в 1970 году получили
результаты и привели доказательства о том, что школьная программа и традиционные
методы обучения сдерживают
развитие детей. Выяснилось, что сроки освоения школьной программы растянуты, по меньшей мере, в три раза.
При этом существующая школа даёт ребенку во много раз меньше знаний, умений и навыков, чем
можно дать в те же сроки, - если изменить методы обучения.
Но насколько меньше знаний успевает давать ребенку
школа? Ведь излюбленный аргумент педагогов, что дети и так перегружены...
Оказалось, что дети перегружены не учением, а
мучением, которое заключается в сидении, по сути, без дела в среднем по 40 минут
из 45 минут каждого урока! Так, Тюленевым вместе с родителями на практике было доказано, что
обычные дети, с которыми начинают заниматься по системе МИР ребенка, могут
еще до исполнения 18-ти лет освоить до трех - четырех вузовских программ.
Получение таких результатов
заставило более внимательно и с пристрастием обратиться к удивительным фактам,
имевшим место в прошлом.
Так, уже после получения феноменальных результатов были обнаружены следы так называемой методики
сельского священника, пастора Карла Витте, объявленной в 1800 году. В 1808 году
сын Карла Витте окончил гимназию и поступил в университет. Согласно достоверной
информации, юный Карл Витте, как и рекомендуется и воспроизведено системой "МИР
ребенка", также получил три высших образования к возрасту до 18-ти лет и в
том же году стал профессором университета,
впоследствии выдающимся ученым. Рекомендации Карла Витте, перепечатывались,
распространялись не только в Европе, но и в Америке. Задумайтесь о том, что в
России эти рекомендации так и не стали известны. Их до сих пор не могут
отыскать, хотя бы в исследовательских целях, потому что они теперь здесь не
нужны. Система МИР намного перекрывает возможности рекомендаций Витте.
Вы можете познакомиться с
некоторыми отзывами на методики и результаты
Карла Витте
и Павла Тюленева.
Таким образом, рекомендуемым нами всем родителям результатам системы МИРР в 2007
году исполняется 200 лет.
Тем не менее, эти и другие подобные
открытия замалчивались, а весьма многочисленные
результаты родительской педагогики и домашнего образования скрывались. Поэтому Конгрессом
родителей в 2000 году был сделан вывод, что традиционные педагоги сознательно и искусственно сдерживают развитие наших детей.
Если сопоставить результаты педагогов и родителей, то разница составляет ... 6 - 7
лет!
Причем речь идет о высших представителях этого сообщества, тогда как рядовые педагоги
часто возмущаются порядками в школе. Создаются всё новые и новые проблемы,
проводятся безумные, заведомо провальные и
отвлекающие от проблемы эффективности экспериментами. Постоянно ухудшается условия
педагогического творчества, новаторства и инициативы.
Все это было бы не так
страшно, если бы это были внутренние педагогические проблемы. Но речь фактически
идет о эксплуатации наших маленьких детей "традиционными
педагогами". Но если бы труд наших детей "достойно
оплачивался"! При этом по окончании учебы к 18 - 19-ти
годам детям практически ничего не дают, так как "Аттестат зрелости" - это
абсолютная насмешка по сравнению с тем, что дает ребенку, начав самостоятельно с
ним заниматься, любой, не всегда подготовленный
родитель. Часто успехов добиваются родители, которые не только самостоятельно занимаются с ребенком дома,
но и еще работают
одновременно.
2. Как избежать выявленных проблем?
Чтобы не допустить перекосов и
проблем, обеспечить энциклопедичность, всестороннее и гармоничное развитие
ребенка, была подготовлена система домашнего образования «от рождения до 18-ти
лет». Вы можете познакомиться с ней по книге для родителей: «Когда начинать
воспитывать будущего президента?».
3. Методы интеллектуального
развития ребенка - МИР ребенка
Кроме того, можно узнать о системе, найдя и посетив
соответствующие сайты по перечисленным темам в Интернете….
«Каждой семье – одаренных детей».
“Читать - раньше. чем ходить”
«Как - развивать детей одаренными»
«УРАМИР - Азбука гениальности»
«Детство и развитие – без болезней».
«Школы – без отстающих».
«Считать – раньше, чем ходить», и другие.
Об этих и других методиках вы можете узнать по ссылкам и
в поисковых системах. Для получения информации вы можете отправить письмо в
Центр "МИР ребенка".
Множество материалов, пособий и другая
информация по всем этим вопросам высылается также в комплекте материалов
РК МИР-2.
4.
Психолингвистика
5. Социальная психология
6. Коучинг
7. Парапсихология
8. Суггестика. Техники гипноза
9. Экстрасенсорика
10. Бионика
11. Соционика
12. Эдвансинг
13. Интеллектика
|
Демографические
программы АОСЭР:
Показатели социального развития области
1. "Каждой семье - одаренных детей"
2. "Эра Человека Развитого"
3. "В каждой семье - шестеро здоровых, физически крепких детей с наивысшим
коэффициентом интеллекта"
в районах Кировской области
РАЙОНЫ
ОШИБКИ В УСТАРЕВШИХ МЕТОДИКАХ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
Против Б. Спока
Против Домана
Против
Монтессори
Против
Штайнера
Против
традиционных методов образования и развития детей
Суперобучение
Ошибки евгеники
Мнемотехники
"Карты памяти"
Опасности суггестивных методов (Гипноз,
внушение и др.)
Осторожно:
программы
Даллеса и
его последователей - против родителей и детей
Пиво
- вместо
жизни
Секс -
вместо
любви
Извращения
вместо нравственности
Дети и
подростки - главная мишень ЦРУ и антироссийских СМИ
РОДИТЕЛЬСКИЕ
ОРГАНИЗАЦИИ
Сто организаций в школе В. Сухомлинского
Родительский
клуб
Конгресс
родителей
Молодежные
организации
НАШИ
Молодая
Гвардия
Комсомол
Пионеры
Скауты
ЧЕЛОВЕК
РАСШИФРОВАННЫЙ
НАША МЕДИЦИНА
Дети
и геномы
Геном и
религия
Расшифрованный
геном - каждому ребенку
Геном и
профилактика болезней
Геном и
лекарства
Геном и
питание
Геном:
профилактика старения. Поиски и блокирование гена смерти: 2015 год.
Методики
продления жизни: Эра Человека Бессмертного?
Генетическая
инженерия
Банк
геномов
Клонирование
человека и органов
Клонирование
в домашних условиях
Стволовые
клетки - лечение и профилактика
Болезни,
лечащиеся стволоклетками
Банк
стволовых клеток
РАЗВИВАЮЩИЙ ОТДЫХ и МИР
-ТУРИЗМ С ДЕТЬМИ
Отдых для детей
Отдых
для родителей
Туризм
для родителей с детьми
МИР СЕМЬИ В СТРАНАХ
РОССИЙСКОЙ ДИАСПОРЫ
Семья за границей
1. Что делать, чтобы не забыть русский язык?
2. Как
одновременно осваивать многие языки?
3. Хотим
общаться с семьями из других стран
4. Поехать в
гости в семью в другую страну
5. Мы участники
системы МИР - как нам найти партнера в другой стране?
6. Можно ли получить
информацию от знакомых в системе МИР?
7. Мы хотим стать участниками системы
МИР и наше место жительства:
8. Система оптимального русского
образования
9. Центры русского языка и культуры
10. Русские школы
11. Русские детские сады за границей
12. Другие вопросы
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Брачные
контракты
Разводы
Усыновление детей
Приватизация предприятий
Реприватизация
Дела по незаконной приватизации предприятий
Приватизация жилья
Национализация предприятий
Создание ТСЖ
Создание управляющих компаний
Защита против рейдерства
Поглощения и слияния
МИР ДОМОВОДСТВА
Неполная
семья
Многодетная семья
Мать - одиночка
Отец - одиночка
Осторожно - женихи и невесты!
Осторожно
- бабушки!
Телемания
Игромания
Наркомания
Зоомания
Пиво и
алкоголь
Курильщики
и сквернословы
Смертельные
мамашки
Осторожно
- папа!
РОССИЙСКИЕ СМИ
Кодексы журналистов разных стран
Патриотические СМИ
Антироссийские
СМИ
ИНВЕСТИРОВАНИЕ
В СВОИХ ДЕТЕЙ
Наши фонды
НАШИ
БАНКИ
Наши
инвестфирмы
МИР ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
МИР
генерального директора
МИР финансового директора
МИР коммерческого директора
МИР
КОНФЕССИЙ
МИР
нравственности и духовности
Соглашение
конфессий
МИР православия
МИР иудаизма
МИР христианства
МИР
ислама
МИР
буддизма
Другие конфессии и секты
Районы Кировской области
Богородский
р-н
Верхнекамский
р-н
Верхошижемский р-н
Вятскополянский р-н
Даровской р-н
Зуевский р-н
Кикнурский
р-н
Кильмезский
р-н
Кирово-Чепецкий р-н
Котельничский
р-н
Куменский р-н
Лебяжский р-н
Лузский р-н
Малмыжский
р-н
Мурашинский
р-н
Нагорский р-н
Немский р-н
Нолинский р-н
Омутнинский
р-н
Опаринский
р-н
Оричевский
р-н
Орловский р-н
Пижанский р-н
Родился
ребенок и Вы хотите узнать, когда начинать его обучать? Незнание этого приводит
к тому, что родители изолируют младенца от всего, к чему новорожденный уже
привык и даже приобрел навыки и умения. В результате к возрасту 4-х месяцев до
30 % нейронов мозга ребенка отмирает ... Согласно системе "МИР ребенка", Вы
опоздали ... на девять месяцев!
Оказывается, еще до появления на свет ребенок осваивает,
по меньшей мере, три новых для себя мира: химии, звуков и ... плавание. Эти,
осваиваемые ребенком области вселенной называются
классмирами...
-
См.
Более
95 % игрушек, вещей, пособий, рекомендаций и даже кроваток вредны для развития
ребенка. Обычные вещи приводят к отставанию в развитии на 6 - 7 лет.
Прежде, чем покупать ребенку что-либо, Что полезно и что вредно для развития
ребенка? ... - См.
Один
из главных принципов оптимального развития: "Дома и стены помогают развивать и
воспитывать ребенка".
Не начинайте ремонт квартиры или строительство дома, не
приобретайте обои, мебель, дачу или автомобиль для семьи без рекомендаций
системы "МИР ребенка" ... -
См.
Документы
сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике П.
Тюленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей
машинке или компьютере сказки...
В то же время традиционные педагоги XIX - XXI века во
главе с М. Монтессори утверждают, что ребенок до 3-х лет не поддается
педагогическому воздействию...
- См.
Переход на научную основу построения системы образования стал возможным после
того, как с 1970 по 1990 г. П.В. Тюленевым была создана и апробирована система
"методов интеллектуального развития".
В 1989 году, в феврале впервые в истории человечества,
ребенка научили читать, считать ... и печатать - раньше, чем ходить. Произошла
смена эпох: Человек Прямоходящий (Homo Erectus)
оказался ... Человеком Читающим!...
- См.
Для родителей и малышей разработаны развивающие
комплекты, включающие специальную "Азбуку гениальности"
...
Для всех желающих родителей теперь реализуется программа
"Каждой семье - одаренных детей"... - См.
На основе
этих, самых замечательных гуманитарных открытий, стало возможным не только
развитие огромного потенциала детей, но и времени родителей и средств
семьи. Для реализации
идей и возможностей Вы можете стать участником системы глобального
образования П.В. Тюленева, где нормой является получение высшего
образования ребенком до исполнения 18-ти лет...
- См.
Если родители платят
западным педагогам,
то их дети будут кормить их армию.
Так было везде, где неоколонизаторы
"помогали" создавать системы образования.
Законы системы
МИРР ... - См.
Карта
сайта
Карта
материалов системы раннего развития МИР ребенка
|