Содерж. МИРР, пр.1
Домашняя Вверх Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей Введ. в сист. МИРР Д/с и школы МИРР Новости системы МИРР Стол заказов МИРР

 

Раннее развитие и образование детей. Содержание материалов и рекомендаций системы МИРР, продолжение 1.

 

Те-кст

Об-лож-ка

 

 

1. Программа подготовки книг и пособий:

 

 

 

 

1. Как развивать детей одаренными?

+

+

 

 

2. Читать - раньше, чем  ходить. 

+-

+

 

 

3. Считать - раньше, чем ходить

+

+

 

 

4. Знать ноты - раньше, чем ходить

+

+

 

 

5.  Руководить - раньше, чем ходить

-

 

 

 

6. Предпринимать - раньше, чем ходить

+

 

 

 

7..Духовное развитие и социальная адаптация ребенка

-

 

 

 

8. Интеллектуальное развитие детей и компьютеры

-

 

 

 

9. Как ускорить интеллектуальное и физическое развитие ребенка

+?

 

 

 

10. Как развивать ребенка на даче или в деревне?

+

+

 

 

11. Что надо  для развития и воспитания ребенка одаренным?

+?

 

 

 

12. Интегрированные программы

+?

 

 

 

13. Научные основы формирования одаренности

+?

+

 

 

14. Когда начинать воспитывать будущего президента России?

+?

+?

 

 

15. Словарь по раннему развитию детей. Глоссарий.

+?

 

 

 

16. Вопросы и ответы по раннему развитию ребенка

+

 

 

 

17.  Интеллектуальное развитие детей в детском саду

-

 

 

 

18. МИР в школе

 

 

 

 

18.1. Развитие детей в начальной школе                       

 

 

 

 

18.2. МИР в основной школе.

 

 

 

 

18.3. Развитие детей в средней школе

 

 

 

 

19. Выпуски серии «Каждой семье – одаренных детей»

 

 

 

 

19.1. Апгрейд головного мозга: как развивать детей одаренными. Что нужно знать родителям о возможностях своего ребенка? Новая система образования МИР – единая Россия. Выпуск 1.

+

 

 

 

19.2. Даунгрейд головного мозга ребенка: традиционное образование разрушает способности и таланты детей. Бесплатное высшее образование до 18-ти лет – каждому ребенку. Выпуск 2. с.

+

 

 

 

19.3. Методики раннего развития детей, как частные случаи системы МИР: Доман, Никитин, Зайцев, Монтессори и другие. Система оптимального образования. Выпуск 3.

+

 

 

 

19.4. Как создать среду, сохраняющую здоровье и одаренность ребенка? Система оптимального образования от 0 до 18. Вып. 4.

+

 

 

 

19.5. Развивающие игры для будущих гениев. Новое оптимальное образование. Выпуск 5

+

 

 

 

19.6. Как развивали гениев в прошлом?. Выпуск 6.

+

 

 

 

19.7. Законы системы МИР и нового образования

+

 

 

 

19.8. Можно ли сохранить здоровье и одаренность в обычных детских садах и школах? Выпуск 8.2.

+

 

 

 

19.9. Корпоративное образование – выход для всех. Единое оптимальное образование. Выпуск 8.3

+

 

 

 

19.10. Как найти частные детские сады, которые сберегут одаренность детей? Выпуск 8.4.

+

 

 

 

19.11. Педагоги – миллионеры. Единое оптимальное образование. Вып. 8.5.

+

 

 

 

                                               

 

 

 

 

20. Выпуски газеты «Интеллектика ребенка»

 

 

 

 

Номер выпуска. Тема или название выпуска:

 

 

 

 

01. Развитие ребенка в раннем возрасте и одаренность. Сайт «Методы интеллектуального развития ребенка» с. 1,2,3,4

 

 

 

 

02. Апгрейд мозга ребенка, с. 1,2,3,4

 

 

 

 

03. Читатель – ползунок, , с. 1,2,3,4

 

 

 

 

04. Справочник: методы раннего развития детей, с. 1,2,3,4

 

 

 

 

05. Мирные дети, , с. 1,2,3,4

 

 

 

 

06. Индивидуальная программа развития Вашего ребенка,  с. 1,2,3,4

 

 

 

 

07. Как ускорить интеллектуальное развитие детей, , с. 1,2,3,4

 

 

 

 

08. Читать – раньше, чем ходить, , с. 1,2,3,4

 

 

 

 

09. Универсальная развивающая азбука, с. 1,2,3,4

 

 

 

 

10. Знать ноты – раньше, чем ходить, , с. 1,2,3,4

 

 

 

 

11. Считать – раньше, чем ходить, , с. 1,2,3,4

 

 

 

 

12. Предпринимать – раньше, чем ходить, , с. 1,2,3,4

 

 

 

 

13. Руководить – раньше, чем ходить, , с. 1,2,3,4

 

 

 

 

14. Классмиры оптимального развития ребенка, , с. 1,2,3,4

 

 

 

 

15.  Педагоги миллионеры, , с. 1,2,3,4

 

 

 

 

16.  Домашнее образование,  с. 1,2,3,4

 

 

 

 

17. Как выбрать детский сад, , с. 1,2,3,4

 

 

 

 

18. Когда начинать воспитывать будущего  президента, , с. 1,2,3,4

 

 

 

 

19.  Перинатальная педагогика, , с. 1,2,3,4

 

 

 

 

20. Как развивать детей одаренными, , с. 1,2,3,4

 

 

 

 

21. Как развивать ребенка на даче и в деревне,  с. 1,2,3,4

 

 

 

 

22. Интеллектика для малышей, , с. 1,2,3,4

 

 

 

 

Играть в шахматы – раньше, чем ходить, , с. 1,2,3,4

 

 

 

 

23. Как воспитать вундеркинда, , с. 1,2,3,4

 

 

 

 

24. Начальное образование – до 5 лет, с. 1,2,3,4

 

 

 

 

25. Чемпионить – раньше, чем ходить,  с. 1,2,3,4

 

 

 

 

26. В пять лет – в пятый класс, с. 1,2,3,4

 

 

 

 

27.  Как выбрать детский сад, школу, вуз, с. 1,2,3,4

 

 

 

 

28. Мамина школа, с. 1,2,3,4

 

 

 

 

29. Развивающий уход за ребенком: от 0 до 18 лет,  с. 1,2,3,4

 

 

 

 

30. Детство и развитие – без болезней,  с. 1,2,3,4

 

 

 

 

31. После трех – уже поздно, , с. 1,2,3,4

 

 

 

 

32. Каждый малыш – лингвистический гений, с. 1,2,3,4

 

 

 

 

33. Игры для маленьких гениев. Интегрированные программы развития детей, с. 1,2,3,4

 

 

 

 

34. Курсы для маленьких гениев Интегрированные курсы для развития и образования ребенка, с. 1,2,3,4

 

 

 

 

35. Перинатальная педагогика, с. 1,2,3,4

 

 

 

 

36. Интеллектика: наука о воспитании ума, с. 1,2,3,4

 

 

 

 

37. Методики раннего развития – частные случаи системы МИР, с. 1,2,3,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15. Серия: Всеобщее бесплатное высшее образование - до 18 лет.

 

 

 

 

     Программа интеллектуального развития вашего ребенка            

 

 

 

 

15.1. Интегрированные индивидуальные программы развития и обучения (ИИПРиО) детей от 0 до 1 года по системе МИР.

 

 

 

 

15.1. ИИПРиО детей: от 1 до 2 лет.

 

 

 

 

15.1. ИИПРиО детей: от 2 до 3 лет.

 

 

 

 

15.1. ИИПРиО детей: от 3 до 4 лет.

 

 

 

 

15.1. ИИПРиО детей: от 4 до 5 лет.

 

 

 

 

15.1. ИИПРиО детей: от 5 до 6 лет.

 

 

 

 

15.1. ИИПРиО детей: от 6 до 7 лет.

 

 

 

 

15.1. ИИПРиО детей: от 7 до 8 лет.

 

 

 

 

15.1. ИИПРиО детей: от 8 до 9 лет.

 

 

 

 

15.1. ИИПРиО детей: от 9 до 10 лет.

 

 

 

 

15.1. ИИПРиО детей: от 10 до 11 лет.

 

 

 

 

15.1. ИИПРиО детей: от 11 до 12 лет.

 

 

 

 

15.1. ИИПРиО детей: от 12 до 13 лет.

 

 

 

 

15.1. ИИПРиО детей: от 13 до 14 лет.

 

 

 

 

15.1. ИИПРиО детей: от 14 до 15 лет.

 

 

 

 

15.1. ИИПРиО детей: от 15 до 16 лет.

 

 

 

 

15.1. ИИПРиО детей: от 16 до 17 лет.

 

 

 

 

15.1. ИИПРиО детей: от 17 до 18 лет.

 

 

 

 

16. Как развивать ребенка на даче?

 

 

 

 

17. Развитие и образование детей в условиях сельской местности.

 

 

 

 

18. Безопасность интеллектуального развития

 

 

 

 

19. Как обустроить домашнюю школу МИР?

 

 

 

 

20. Карта применения развивающих комплектов системы МИР

 

 

 

 

22. Научные основы развития одаренности.

 

 

 

 

23. Развивающее общение с ребенком.

 

 

 

 

24. Практика развития вундеркиндов и гениев

 

 

 

 

25. Детство и развитие без болезней

 

 

 

 

26. Читать и плавать раньше, чем ходить

 

 

 

 

27. Что говорит о раннем развитии статистика, медицина и  опыт

 

 

 

 

      тысячелетий

 

 

 

 

28. Раннее физическое развитие

 

 

 

 

29. Как развивать и воспитывать вундеркиндов? Современные методы

 

 

 

 

     и программы

 

 

 

 

30. Когда начинать развивать будущего президента России?  Книга 1.

 

 

 

 

31. Дети - будущие государственные деятели России. Развитие, образование, подготовка к деятельности.

 

 

 

 

32. Новая концепции образования России

 

 

 

 

 

Продолжение осмотра.

Демографические программы АОСЭР:
1. "Каждой семье - одаренных детей"
2. "Эра Человека Развитого"
3. "В каждой семье - шестеро здоровых, физически крепких детей с наивысшим коэффициентом интеллекта"
 в районах Кировской области
РАЙОНЫ


ОШИБКИ В УСТАРЕВШИХ МЕТОДИКАХ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
Против Б. Спока

П
ротив Домана
Против Монтессори
Против Штайнера
Про
тив традиционных методов образования и развития детей
Суперобучение
Ошибки евген
ики
Мнемотехники
"
Карты памяти"
Опасности суггестивных методов (Гипноз, внушение и др.)

Районы Кировской области
Богородский р-н
Верхнекамский р-н
Верхошижемский р-н
Вятскополянский р-н
Даровской р-н
Зуевский р-н
Кикнурский р-н
Кильмезский р-н
Кирово-Чепецкий р-н
Котельничский р-н
Куменский р-н
Лебяжский р-н
Лузский р-н
Малмыжский р-н
Мурашинский р-н
Нагорский р-н
Немский р-н
Нолинский р-н
Омутнинский р-н
Опаринский р-н
Оричевский р-н
Орловский р-н
Пижанский р-н

РОДИТЕЛЬСКИЕ
ОРГАНИЗАЦ
ИИ

Сто организаций в школе В. Сухомлинского

Р
одительский клуб
Конгресс родителей
Молодежные организации
НАШИ
Молодая Гвардия
Комсомол
Пионеры
Скауты

ЧЕЛОВЕК РАСШИФРОВАННЫЙ
НАША МЕДИЦИНА
Дети и геномы
Геном и религия
Расшифрованный геном - каждому ребенку
Геном и профилактика болезней
Геном и лекарства
Геном и питание
Геном: профилактика старения. Поиски и блокирование гена смерти: 2015 год.
Методики продления жизни: Эра Человека Бессмертного?
Генетическая инженерия

Банк геномов
Клонирование человека и органов
Клонирование в домашних условиях
Стволовые клетки - лечение и профилактика
Болезни, лечащиеся стволоклетками
Банк стволовых клеток

РАЗВИВАЮЩИЙ ОТДЫХ и МИР -ТУРИЗМ С ДЕТЬМИ
Отдых для детей
Отдых для родителей
Туризм для родителей с детьми

МИР СЕМЬИ В СТРАНАХ
РОССИЙСКОЙ ДИАСПОРЫ

Семья за границей
1. Что делать, чтобы не забыть русских язык?
2. Как одновременно осваивать многие языки?
3. Хотим общаться с семьями из других стран
4. Поехать в гости в семью в другую страну
5. Мы участники системы МИР - как нам найти партнера в другой стране?
6. Можно ли получить  информацию от знакомых в системе МИР?
7. Мы хотим стать участниками системы МИР и наше место жительства:
8. Система оптимального русского образования
9. Центры русского языка и культуры
10. Русские школы
11. Русские детские сады за границей
12. Другие вопросы 

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Брачные контракты
Разводы
Усыновление детей
Приватизация предприятий
Реприватизация
Дела по незаконной приватизации предприятий
Приватизация жилья
Национализация предприятий
Создание ТСЖ
Создание управляющих компаний
Защита против рейдерства
П
оглощения и слияния

МИР ДОМОВОДСТВА
Неполная семья
Многодетная семья
Мать - одиночка
Отец - одиночка
Осторожно - женихи и невесты!

Осторожно - бабушки!
Телемания
Игромания
Наркомания
Зоомания
Пиво и алкоголь
Курильщики и сквернословы
Смертельные мамашки
Осторожно - папа!

РОССИЙСКИЕ СМИ
Кодексы журналистов разных стран
Патриотические СМИ
Антироссийские
СМИ

ИНВЕСТИРОВАНИЕ
В СВОИХ ДЕТЕЙ

Наши фонды

НАШИ БАНКИ
Наши инвестфирмы


МИР ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
МИР генерального директора
МИР финансового директора
МИР коммерческого директора

МИР КОНФЕССИЙ
МИР
нравственности и духовности
Соглашение конфессий
МИР православия
МИР иудаизма
МИР христианства
МИР
ислама
МИР
буддизма
Д
ругие конфессии и секты

Родился ребенок и Вы хотите узнать, когда начинать его обучать? Незнание этого приводит к тому, что родители изолируют младенца от всего, к чему новорожденный уже привык и даже приобрел навыки и умения. В результате к возрасту 4-х месяцев до 30 % нейронов мозга ребенка отмирает ... Согласно системе "МИР ребенка", Вы опоздали ... на девять месяцев! Оказывается, еще до появления на свет ребенок осваивает, по меньшей мере, три новых для себя мира: химии, звуков и ... плавание. Эти, осваиваемые ребенком области вселенной называются классмирами... - См.

     Более 95 % игрушек, вещей, пособий, рекомендаций и даже кроваток вредны для развития ребенка. Обычные вещи приводят к отставанию в развитии на 6 - 7 лет.  Прежде, чем покупать ребенку что-либо, Что полезно и что вредно для развития ребенка? ... - См.

   Один из главных принципов оптимального развития: "Дома и стены помогают развивать и воспитывать ребенка". Не начинайте ремонт квартиры или строительство дома, не приобретайте обои, мебель, дачу или автомобиль для семьи без рекомендаций системы "МИР ребенка" ... - См.

    Документы сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике П. Тюленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей машинке или компьютере сказки...
     В то же время традиционные педагоги XIX - XXI  века во главе с М. Монтессори утверждают, что ребенок до 3-х лет не поддается педагогическому воздействию...
- См.  



   
Переход на научную основу построения системы образования стал возможным после того, как с 1970 по 1990 г. П.В. Тюленевым была создана и апробирована система "методов интеллектуального развития". В 1989 году, в феврале впервые в истории человечества, ребенка научили читать, считать ... и печатать - раньше, чем ходить. Произошла смена эпох:  Человек Прямоходящий (Homo Erectus) оказался ... Человеком Читающим!... - См.

 

 



    Для родителей и малышей разработаны развивающие комплекты, включающие специальную "Азбуку гениальности" ... Для всех желающих родителей теперь реализуется программа "Каждой семье - одаренных детей"... - См.

    На основе этих, самых замечательных гуманитарных  открытий, стало возможным не только развитие огромного потенциала детей,  но и времени родителей и средств семьи. Для реализации идей и возможностей Вы можете стать участником системы  глобального образования П.В. Тюленева, где  нормой является получение высшего образования ребенком до исполнения 18-ти лет... - См.   

   Если родители платят западным педагогам,
то их дети будут кормить их армию.
Так было везде, где неоколонизаторы
 "помогали" создавать системы образования.
Законы системы МИРР ... - См.

Карта сайта
Карта материалов системы раннего развития  МИР ребенка
 

Домашняя Вверх Ссылки Фанаты клуба П.В. Тюленева "Читать - раньше чем ходить"

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Уважаемые родители!
Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу :
- МИР ребенка

 © Академия образования, социального и экономического развития, 1999 - 2008
 ©
П.В. Тюленев

Хостинг от uCoz